Клуб +ЗА+ общество любителей навигации
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: overman, -ROKER- 
Форум » Навигация ПО/Карты » Навител » Navitel для Symbian
Navitel для Symbian
ErmacДата: Пятница, 26.03.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус:


Карты
Карты водных ресурсов/ туристические карты

Навител навигатор 5.0.4.2 (все карты)


Навител Навигатор 5.0.3.397
(Поддерживаемые страны (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Финляндия, Турция, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Польша, Словакия, Молдавия, Венгрия, Румыния, Болгария)+Федеральные округа)


Navitel Navigator Symbian 5.0.0.1069
Исправленная версия с тремя разными EXE файлами ! Подходит для всех моделей!
Ставиться как на карту памяти, так и в память телефона.

Навител Навигатор 5.0.0.1069 Содружество (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) + Восточная Европа (Латвия, Эстония, Литва, Чехия, Словакия, Украина, Беларусь, Польша) + Финляндия

Навител 5.0.0.1069 Восточная Европа,Содружество (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия, Федеральные округа России (Регион+)

Навител Навигатор 5.0.0.1069
(Россия, Украина, Беларусь, Казахстан)
Навител Навигатор 3.5.0.1105
Navitel Navigator 3.5.0.1105 Содружество Репак от guardtroops

Навител 3.5.0.1105 Содружество (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан)
Федеральные округа России (Регион+)

Схема папок с картами при индексации карт "Содружество".


Обход сертификата


Sony Xperia X Compact/Android 7.0/Navitel 9.8.3
RusikxxxДата: Вторник, 12.04.2011, 20:59 | Сообщение # 81
МАСОН
Группа: Club
Сообщений: 575
Статус:
Quote (Ermac)
Тут все прсто. Главное правильно положить карты.

Неплохо бы всё это в шапку поместить под спойлер со скриншотами. Полезная инфа.


ErmacДата: Вторник, 12.04.2011, 22:43 | Сообщение # 82
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус:
Шапку редактить не могу.
Скриншоты вот:
Причина редактирования: Поднято в шапку.


Sony Xperia X Compact/Android 7.0/Navitel 9.8.3


Сообщение отредактировал Ermac - Вторник, 12.04.2011, 22:44
PiratRodgerДата: Среда, 13.04.2011, 00:47 | Сообщение # 83
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
Уважаемый Ermac! спасибо за подробные скриншоты.
Я установил у себя на телефоне Навител Навигатор 5.0.0.1069
У меня вопрос: на 4 скриншоте в папке \NavitelContent\Maps\ лежат всего 3 файла??? какого формата??? что это за файлы??? они без папок так ведь??
я скачиваю карты из шапки
Официальные карты
Карты для 5.0.0.693 формата NM3
Карта России Q4 2010 Карта Украины Q4 2010 Карта Беларуси Q4 2010 Карта Казахстана Q4 2010 Карта Финляндии Q4 2010 в формате nm3

После скачивания у меня комп видит карты как - RAR архивы ..я их распаковываю получаются папки :
rus20110117
ukr20110117
bel20110117
BASE_20100326_RU

Эти папки я и закидываю на флешку, а потом через программу Навител пытаюсь индексировать!!!
Правда процесс этот долгий вчера Навител индексировал эти 4 папки АЖ 162 МИНУТЫ!!! Что за фигня не пойму???

А В РАСПАКОВАННЫХ ФАЙЛАХ (ТО ЕСТЬ В ПАПКАХ ЛЕЖАТ ФАЙЛЫ ФОРМАТА nm2) Например в папке bel20110117 их 39 и у всех в названия в конце nm2

У ВАС ЖЕ НА СКРИНШОТЕ номер 4 просто лежат 3 файла...откуда их взять???
Может скаченые файлы карт не надо разархивировать???
Благодарю за консультацию. Гранд РЕСПЕКТ!!!


Свою главную гонку я выиграл - когда еще был сперматозоидом:)))

Сообщение отредактировал PiratRodger - Среда, 13.04.2011, 00:58
ErmacДата: Среда, 13.04.2011, 10:24 | Сообщение # 84
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус:
На скриншоте 3 файла формата nm3. Это и есть карты содружества.
А у вас в формате nm2. Поэтому и индексирует 162 минуты.
Качайте вот тут карты.


Sony Xperia X Compact/Android 7.0/Navitel 9.8.3
PiratRodgerДата: Среда, 13.04.2011, 20:32 | Сообщение # 85
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
Спасибо Ermac! Разобрался..наконец то.
Надо тогда поправить в шапке вот здесь:
http://clubza.ucoz.com/forum/36-8-13#9414

при открытии спойлера что ссылки на карты формата NM2
А ТО НАПИСАНО В ФОРМАТЕ NM3.....И народ будет зря качать, а потом думать..что и как:((((
А то нет не одного упоминания на такие обстоятельства:((((
А дословно написано следующие:
Официальные карты
Карты для 5.0.0.693 формата NM3
Карта России Q4 2010 Карта Украины Q4 2010 Карта Беларуси Q4 2010 Карта Казахстана Q4 2010 Карта Финляндии Q4 2010 в формате nm3

И еще один вопросик Ermac , если можно...не осуждай новичка:))) sad
Есть карты Финляндии и Казахстана...но прога Навител их не кажет...Это потому что их надо отдельно активировать что ли????
Если да..то где можно взять ключик???
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА Ermac за помошь и консультации biggrin
ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

Еще бы найти на просторах интернет вот эти наборы карт с ключами..радости было бы полные штаны:))

Навигационная карта «Восточная Европа и Россия»для программы «Навител Навигатор»
Цена электронной лицензии: 1 950 руб.
Навигационная карта «Восточная Европа» для программы «Навител Навигатор»
Цена электронной лицензии: 1 500 руб.
есть упоминание на официальном сайте Навитела:
http://www.clubza.ucoz.com/away.htm?http://www.navitel.su/buy/


Свою главную гонку я выиграл - когда еще был сперматозоидом:)))

Сообщение отредактировал PiratRodger - Среда, 13.04.2011, 20:47
buraiДата: Четверг, 14.04.2011, 20:46 | Сообщение # 86
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус:
PiratRodger может эти пойдут? http://clubza.ucoz.com/forum/36-8-9692-16-1300689863 или эти http://www.clubza.ucoz.com/away.ht....tm?http

Сообщение отредактировал burai - Четверг, 14.04.2011, 20:53
buraiДата: Четверг, 14.04.2011, 21:54 | Сообщение # 87
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус:
Доломаный Навител!
Navitel Navigator Symbian 5.0.0.1069
Исправленная версия с тремя разными EXE файлами ! Подходит для всех моделей!
Ставиться как на карту памяти, так и в память теллефона.
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Причина редактирования: Добавлено зеркало Поднято в шапку.
Пизяк@Дата: Пятница, 15.04.2011, 03:36 | Сообщение # 88
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
Всем доброй ночи...Не подскажите как отключить "POI"? В настройках всё отключил,а они всё равно отображаются...
celo007Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:12 | Сообщение # 89
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
как отключить "POI"? В настройках всё отключил,а они всё равно отображаются... - тоже поддерживаю!

НАШЕЛ!

Цитата:Примечание: в случае, если объект входит в две группы и более, он будет отображаться до тех пор, пока хотя бы одна из этих групп будет включена.

(!) Также стоит учесть, что в том случае, если объект не входит ни в одну из групп, отображение его также будет включено.

Таким образом, имеет смысл включить все POI в какую-нибудь одну группу и ее отключить smile

Сообщение отредактировал celo007 - Пятница, 15.04.2011, 15:51
dimonsterДата: Пятница, 15.04.2011, 13:46 | Сообщение # 90
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
На ру-борде сделали новый вариант взлома версии 3.5.0. Теперь сломаны оба варианта программы: и для кнопочных телефонов, и для сенсорных.
NavitelNavigator_3.5.0.1105 SNG Ru-board Edition Final_15.04.2011.rar на upload.com.ua

напомню, что .sis-файл представляет собой не исполняемую программу, как многие думают, а целый установочный пакет, вроде файлов .msi в настольной винде и пакетов .rpm и .deb в линуксе. В оргинальном .sis-файле Навитела 3.5.0 присутствуют два разных exe-файла: один для кнопочных, другой для сенсорных. Вначале хакеру удалось сломать только кнопочный вариант. При этом сенсорному телефону подсовывалась кнопочная версия. Теперь сломаны оба файла. Кому интересно - берём программу SIScontent, распаковываем .sis, изучаем, сравниваем.

Для жителей Украины залил на обменник в зоне UA-IX также и версию 5.0.0. В ней тоже сломаны все варианты: и для кнопочных, и для сенсорных.

Navitel-5.0.0.1069_Ru-board_Edition_V.2_15.04.2011.rar на upload.com.ua

PiratRodgerДата: Пятница, 15.04.2011, 17:18 | Сообщение # 91
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус:
Парни загрузил две версии Навитела на Narod.ru

Теперь сломаны оба варианта программы: и для кнопочных телефонов, и для сенсорных.
Навител Навигатор 3.5.0.1105 и Навител Навигатор 5.0.0.1069
Скачивайте архив, распаковывайте WinRar -ом получаем две папки с двумя версиями, внимательно читаем "Описание" по установке в каждой папке, заливаем на телефон и пользуемся:))))

ПЕРЕЗАЛИЛ ССЫЛКУ....на narod.ru - Яндекс отказывался публиковать с названием Навител...поэтому архив назвал "ПРОГРАММА" angry

ПРОВЕРИЛ все закачивается biggrin
Доступно только для пользователей
Залил на народ карты которые подхватывает взломанный Навител формата NM.3
Проверил на своем Nokia N 95 - 8Gb
Навител для Симбы показывает следующие карты:

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей

ТЕПЕРЬ ВСЕ ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ НАВИТЕЛА + КАРТЫ ЕСТЬ НА NAROD.RU
Пользуйтесь на здоровье biggrin
Большое спасибо Ermac за консультации и советы. МОЛОДЦА так держать!!!

СОВЕТ начинающим: перед установкой откройте спойлер в шапке и внимательно посмотрите на фото как и куда класть карты... все зависит от вашей версии Навитела. Я сам порядком попарился пока понял, что и как ...благо Ermac сделал хорошие скриншоты и усе наконец то заработало wink

Сообщение отредактировал PiratRodger - Суббота, 16.04.2011, 16:17
celo007Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:34 | Сообщение # 92
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус:
а в чем была проблема в прошлых взломах? вроде работает и так.. стоит ли переустанавливать?
и можно ли поверх?


Сообщение отредактировал celo007 - Пятница, 15.04.2011, 17:35
ErmacДата: Пятница, 15.04.2011, 18:24 | Сообщение # 93
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус:
Quote (PiratRodger)
Есть карты Финляндии и Казахстана...но прога Навител их не кажет...Это потому что их надо отдельно активировать что ли???? Если да..то где можно взять ключик???

Не кажет, потому что сам программа взломана для Содружества. А Казахстан и Финляндию, насколько мне известно, еще не взломали.
Quote (PiratRodger)
Еще бы найти на просторах интернет вот эти наборы карт с ключами..радости было бы полные штаны:))

Думаю будет но со временем. Лично мне пока России более чем достаточно.

В плане всех остальных стран единственная альтернатива - пользоваться неофициальными картами.


Sony Xperia X Compact/Android 7.0/Navitel 9.8.3
FaiverДата: Пятница, 15.04.2011, 19:23 | Сообщение # 94
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус:
PiratRodger
Quote

Парни загрузил две версии Навитела на народ.
Скачивайте кому нужно.

Перезалей, ссылка мертвая


Человек использует свой мозг всего на 3%, но при этом грузит мозги другим на все 100% ))
Kosandr70Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:34 | Сообщение # 95
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус:
У меня казахстан открывается
D_D_TДата: Суббота, 16.04.2011, 07:48 | Сообщение # 96
КОТ
Группа: Сlub
Сообщений: 867
Статус:
PiratRodger,
если хотите чтоб ссылка была живая, пользуйтесь пжалуста хайдом


LLIOBДата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:10 | Сообщение # 97
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
Смартфон Sony Ericsson Vivaz? при установке Навел 5 пишет "ошибка в сертификате". Пробовал через FreeSigner и MobilSigner- на получается. Если н сложно напишите подробно что мне нужно сделть.
alexs1973Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:24 | Сообщение # 98
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
LLIOB, ты другие проги подписывал своим сертификатом?
MBearДата: Понедельник, 18.04.2011, 10:33 | Сообщение # 99
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
Почему-то на 5800 запускается версия для кнопочных телефонов. Победить можно?

CU!
alexs1973Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:57 | Сообщение # 100
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
Quote
У меня казахстан открывается
, у меня тоже. А вот чушка нет.
Форум » Навигация ПО/Карты » Навител » Navitel для Symbian
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz