В папке скина должны быть следующие файлы: · SystemInformation32.exe – эмулятор меню для тестирования на ПК (для работы программы на навигаторе не нужен); · SystemInformation.exe – файл запуска меню на навигаторе; · SystemInformation.ini – файл настройки, в данном файле указывается путь к основному .ini файлу меню (используются абсолютные и относительные пути. Переименование файла не допускается). Файлы .ini должны быть сохранены в формате «Юникод». Пример структуры меню:
Переход из одного уровня в другой осуществляется путем задания значения параметра NewIni = [строка], см. раздел «Кнопка» элемент BUTTON. Переход может быть выполнен из как из высшего уровня в низший, так и наоборот. Любой .ini файл состоит из двух частей: · Основные настройки окна (размер окна, положение окна относительно других окон, эффекты анимации при вызове/закрытии окна и т.д.), элемент GLOBALSETTINGS; · Описание кнопок и т.д. РЕКОМЕНДАЦИИ: · В .ini файле «уровня 0» прописать кнопку выхода из меню (параметр QuitOnExecute = yes); · Прописывать для каждого элемента комментарии. Строка, начинающаяся со знака «#» игнорируется; · По возможности обходится минимальным количеством уровней вложений – меню => подменю => подподменю => и т.д. Иначе есть вероятность, что вы просто заблудитесь в лабиринтах собственного меню. · Для обеспечения гарантированного срабатывания кнопок при нажатии пальцем, задавать минимальный размер кнопки не менее 30х30 (при использовании стилуса размер м.б. меньше); · Не использовать в качестве фонового рисунка картинки с высокой детализацией, фотографии и т.п., так как это мешает общему восприятию картинки меню. Для фона лучше использовать градиенты, текстуры материалов и т.п. · Задавать абсолютный путь до исполняемого файла. Для изображения рисунка кнопки или .ini файла задавать относительный путь, если изображения кнопок и .ini файлы находятся в подпапке меню SystemInformation. · Параметр command задавать в конце описания элемента, иначе есть вероятность, что работать не будет.
Пример ссылки на исполняемый файл (аналогично задаются пути для изображений кнопок, .ini файлов): - Абсолютный путь – "\sdmmc\igo8\iGO.exe" - То же, относительный путь задается следующим образом: Допустим файл iGO.exe находится по адресу –> \sdmmc\igo8\iGO.exe Меню находится по адресу –> \sdmmc\data\menu_SI\SystemInformation.exe Относительный путь выглядит следующим образом –> "../../../igo8/iGO.exe" ../ –> искать в папке в которой расположен файл SystemInformation.exe (в папке menu_SI); ../../ –> искать в папке расположенной выше папки с файлом SystemInformation.exe (в папке data); ../../../ –> искать в папке выше папки с файлом SystemInformation.exe на 2 уровня (на диске sdmmc) и т.д. Записью ../ прописывается необходимый уровень вверх от текущего местоположения файла SystemInformation.exe. · Примеры значений параметров: Тип Описание Примеры [число] Может принимать только целые значения: 10 32 -42 [bool] Значения отличные от 1, Y, YES воспринимаются как «ложь» No Yes [строка] Один или несколько символов hh':'mm':'ss Courier New \ background.bmp [цвет] Значение цвета указывается в шестнадцатеричной системе исчисления (RRGGBB) FF0000 00FF00 0C43E8 [анимация] Возможные варианты: FlyLeft FlyRight FlyUp FlyDown FlyDiagLeftUp FlyDiagLeftDown FlyDiagRightUp FlyDiagRightDown RollDown NoAnimation
3. Основные настройки
GLOBALSETTINGS
Определяет основные настройки окна. Данный элемент должен быть в каждом .ini файле меню, параметры в каждом .ini файле могут отличаться друг от друга. - ShowMessage = 0 ? Отображение сообщений (назначение не известно) - BackgroundColor = [цвет] Определяет цвет фона - Width = [число] Задает ширину окна в пикселях. - Height = [число] Задает высоту окна в пикселях. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. - BackgroundBitmap = [строка] Фоновый рисунок. В параметре указывается абсолютный путь к файлу рисунка. - BitmapOffsetX = [число] Отступ от края экрана по оси Х. Подробнее см. http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...alsettings.html - BitmapOffsetY = [число] Отступ от края экрана по оси Y. Подробнее см. http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...alsettings.html - Border = [число] Определяет толщину границы вокруг окна в пикселях. Значение должно быть положительным. - Arrange = [значение] Задает автоматическое выравнивание. Значение имеет следующие варианты: Vertical – размещение элементов в один столбец; Horizontal – размещение элементов в одину строку (не работает); No – без выравнивания (значение с маленькой буквы no программа почему то не понимает). - Distance = [число] Определяет расстояние между отдельными элементами в пикселях, если используется автоматическое выравнивание. - QuitOnDoubleClick = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из меню при двойной клике на свободном поле экрана. - StartUpAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при старте программы. - ShutDownAnimation = [анимация] Определяет эффект анимации при выходе из программы. - Accelerated = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) улучшение анимации. - AnimationTime = [число] Определяет время длительности анимации в миллисекундах. - TopMost = [Bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) режим отображения активного окна поверх всех окон.
4. Текст
TEXT
Вывод на экран произвольного текста. - Color = [цвет] Определяет цвет текста. - FrameColor = [цвет] Определяет цвет контура текста. - Text = [строка] Выводит на экран текст, указанный в параметре. - Font = [строка] Задает тип используемого шрифта. В значении указывается имя шрифта. Если данный параметр отсутствует используется шрифт по умолчанию. - Size= [число] Задает размер шрифта в пикселях. - Weight = [число] Задает толщину шрифта. При значениях более 700 – жирный шрифт. - CreateFont При отсутствии данной строки параметр Size не учитывается. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов.
5. Часы
TIME
Вывод часов. - Format = [строка] Определяет формат вывода часов. Возможные значения: h - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 12-часовой формат hh - Часы, 12-часовой формат H - Часы, ноль, для однозначной цифры, не выводится, 24-часовой формат HH - Часы, 24-часовой формат m - Минуты, ноль, для однозначной цифры, не выводится mm - Минуты s - Секунды, для однозначной цифры, не выводится ss - Секунды Между апострофами (знак ‘) указывается любой текст. - Interval = [число] Периодичность обновления в миллисекундах, Interval = 1000 соответствует 1-ой секунде. По умолчанию периодичность обновления – каждые 60 секунд. Остальное форматирование аналогично элементу TEXT Атрибуты x, y, Size, Weight обязательны
Пример элемента: 23ч. 59мин. 03 сек.
Code
#часы TIME x = 10 y = 10 Color = FF4040 FrameColor = A52A2A Size = 20 Format = hh'ч. 'mm'мин. 'ss'сек.' Weight = 500 Interval = 1000
6. Дата
DATE
Вывод даты. - Format = [строка] Определяет формат вывода даты. Возможные значения: d - Текущее число, ноль, для однозначной цифры, не выводится dd - Текущее число ddd - Сокращенное название дня недели dddd - Полное название дня недели M - Номер месяца, ноль, для однозначной цифры, не выводится MM - Номер месяца MMM - Сокращенное название месяца MMMM - Полное название месяца y - Последние две цифры года, ноль, для однозначной цифры, не выводится yy - Последние две цифры года yyy - Все цифры года
- Interval = [число] Периодичность обновления в миллисекундах. По умолчанию периодичность обновления каждые 10 минут. Остальное форматирование аналогично элементу TEXT
Пример элемента: 7-07-сб-суббота
#часы DATE x = 10 y = 35 Format = d'-'dd'-'ddd'-'dddd Color = 2F4F4F Size = 19 Weight = 700
7. Объем оперативной памяти
MEMORY
- Color = [цвет] Определяет цвет цвет для TextColor и BorderColor - TextColor = [цвет] Определяет цвет текста. - FrameColor = [цвет] Определяет цвет контура шкалы. - BackgroundColorLow = [цвет] Задает цвет шкалы при оставшейся свободной памяти менее 25%. - BackgroundColorHigh = [цвет] Задает цвет шкалы при оставшейся свободной памяти более 25%. - PhysMemString = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение текста «Physical Memory». - PhysMemBar = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы физической памяти. - CoolPhysMemBar = [bool] Определяет внешний вид отображения шкалы (см. рис.) - PhysMemValue = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимал-ного объема физической памяти. - PhysMemPercent = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы виртуал-ной памяти. - VirtMemString = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение текста «Physical Memory». - VirtMemBar = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы виртуальной памяти. - CoolVirtMemBar = [bool] Определяет внешний вид отображения шкалы (аналогично CoolPhysMemBar) - VirtMemValue = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимального объема виртуальной памяти. - VirtMemPercent = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы виртуальной памяти. - CenterValue = [bool] Задает выравнивание текста названия и значения контролируемого параметра по центру индикаторной шкалы. Если CenterValue = no выравнивание выполняется по левому краю индикаторной шкалы. - Interval = [число] Переодичность обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые 10 минут. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Width = [число] Задает ширину шкалы в пикселях. - Height = [число] Задает высоту шкалы в пикселях.
Для отображения только физической памяти параметры CoolVirtMemBar, VirtMemString, VirtMemValue, VirtMemPercent убрать из описания элемента, либо поставить значение no. Для отображения только виртуальной памяти в параметрах CoolPhysMemBar, PhysMemBar, PhysMemValue, PhysMemString поставить значение no, если параметры стереть из описания элемента статус физической памяти все равно будет выведен на экран.
8. Объем выбранного диска
DISKMEM
- Color = [цвет] Задает цвет для TextColor и BorderColor. - TextColor = [цвет] Задает цвет текста. - FrameColor = [цвет] Задает цвет контура шкалы. - BackgroundColorLow = [цвет] Задает цвет шкалы при заполнении памяти менее 25%. - BackgroundColorHigh = [цвет] Задает цвет шкалы при заполнении памяти более 25%. - Folder = [строка] Задает имя диска за которым ведется наблюдение (SDMMC, ResidentFlash, SLCFlash и т.д., для тестирования на ПК можно указать Folder = С:/ ). - ShowPath = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение названия контролируемого диска. - Bar = [bool] Не работает? http://www.ultimatelaunch.de/systeminforma...ng/diskmem.html - CoolBar = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение шкалы. - Percent = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение процентов на фоне шкалы. - Value = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) отображение количественного значения занятого/максимального объема диска. - CenterValue = [bool] Задает выравнивание текста названия и значения контролируемого параметра по центру индикаторной шкалы. Если CenterValue = no выравнивание выполняется по левому краю индикаторной шкалы. - Interval = [число] Задает периодичность обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые 10 минут. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Width = [число] Задает ширину шкалы в пикселях. - Height = [число] Задает высоту шкалы в пикселях.
10. Батарея
BATTERY
- ColorBattery = [цвет] Задает цвет фона батареи. - ColorCritical = [цвет] Задает цвет минимального заряда батареи – 0…33%. - ColorLow = [цвет] Задает цвет среднего заряда батареи – 34…66%. - ColorHigh = [цвет] Задает цвет максимального заряда батареи – 67…100%. - CoolBattery = [bool] Определяет внешний вид отображения батареи (см. рис.) - ColorArrow = [цвет] Определяет цвет молнии на батарейке - Segments = [число] Количество сегментов батареи. - Test = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) режим тестирования. В режиме тестирования поочередно показываются все стадии заряда батареи. - Interval = [число] Задает период обновления данных в миллисекундах. По умолчанию обновление выполняется каждые 10 минут. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Width = [число] Задает ширину шкалы в пикселях. - Height = [число] Задает высоту шкалы в пикселях.
11. Кнопка
BUTTON
Создает невидимую активную область, при клике на которой, выполняется команда. - Command = [строка] Вызов программы. В значении указывается абсолютный путь до исполняемого файла. Пример: Command = \sdmmc\MENU_SI\Utils\PowerOff.exe - NewIni = [строка] Обращение к другой странице меню. Пример: NewIni = ..\Main\Games.ini - ShutDownAnimation = [анимация] Задает эффект анимации. - QuitOnExecute = [bool] Разрешает (yes) / запрещает (no) выход из программы при клике на кнопке. Если в описании кнопки присутствует параметр Command = [строка], меню закроется после запуска указанной в Command программы. - X = [число] Задает расстояние от левого края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от правого края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Y = [число] Задает расстояние от верхнего края экрана в пикселях. Если значение отрицательное – от нижнего края экрана. Игнорируется в случае автоматического позиционирования элементов. - Width = [число] Задает ширину активной зоны. - Height = [число] Задает высоту активной зоны.
Пример элемента:
Code
#вызов Taskbar BUTTON x = 0 y = 0 Height = 12 Width = 320 Command = "\SDMMC\ShowTaskbar.exe"
12. Кнопка IconXP
ICONXPBUTTON
Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы .ico. - SizeNormal = [число] Задает размер кнопки в состоянии покоя. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico. - SizePushed = [число] Задает размер кнопки при нажатии. Значение соответствует размеру иконки из файла .ico. - IconNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя. - IconPushed = [строка] Задает путь до файла с изображением кнопки в нажатом состоянии. - Gray = [bool] После нажатия, кнопка становится серой. - Влияние параметров ScaleAlpha, ScaleRed, ScaleGreen, ScaleBlue, AddRed, AddGreen, AddBlue на внешний вид кнопки (см. таблицу) Параметр = [число] Указывается положительное число. Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y обязательны.
Пример элемента:
Code
#выход из меню ICONXPBUTTON x = -20 y = -10 QuitOnExecute = yes SizeNormal = 48 SizePushed = 64 IconNormal = ../Icons/off-power.ico IconPushed = ../Icons/off-power-on.ico
13. Кнопка Bitmap
BITMAPBUTTON
Для отображения внешнего вида кнопки используются файлы с растровыми изображениями .bmp. - BitmapNormal = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в состоянии покоя. - BitmapPushed = [строка] Задает путь к файлу с изображением кнопки в нажатом состоянии. - Offset = [число] Задает смещение изображения кнопки в пикселях при нажатии на нее. Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.
Упрощенный вид кнопки, рисунок для кнопки не требуется. - ColorNormal = [цвет] Задает цвет кнопки в состоянии покоя. - ColorPushed = [цвет] Задает цвет кнопки в нажатом состоянии. - Text = [строка] Вывод текста на фоне кнопки. Остальные параметры аналогично элементу BUTTON, параметры X, Y, Width, Height обязательны.
Code
#кнопка info WINDOWSBUTTON x = 135 y = 90 Width = 60 Height = 20 Text = Кнопка Windows ColorNormal = FF4040 ColorPushed = 8B2323 NewIni =
1561880, вот и нет ответа , не использую сервиса пробок, хоть город и одна большая пробка всвязи со строительством, но мой навик не поддерживает выход в инет.
Quote (1561880)
я совершенно не могу понять как на навигаторе могут работать Яндекс пробки, на телефоне они работают через GPRS, а на нём как???
к примеру на JJ trafic есть слот под симку. [off]Вообще по вопросам пробок к ребятам с кпк, например к бобику , который 13 Зы и не в этой теме плиз, если вопрос по навителу (потому как я не совсем понял постановку вопроса, просто предполагаю что он касается Навитела, то в ветку проги, ...зыыы. берем таблетку для РУБ (смотрим шапку по Навителу)...и сервис пробок будет работать на всех трех картах- Россия, Украина, Беларусь [/off]
[off]плин, всеж не внимательно я читаю- в ветку автоспутника скорее тогда-...им я вообще не пользуюсь, он у меня для кучи установлен- не более. Думаю кто нить ответит..мда, вот еще: Яндекс.Пробки работают только на карте от Tele Atlas Россия, начиная с версии 08.10. сейчас это в шапку...совсем забыл[/off]
Эти пользователи поблагодарили D_D_T за это полезное сообщение:
Что входит в меню: (смотри скриншоты) - возможность установки 4-х НАВИГАЦИОННЫХ ПРОГРАММ: НАВИТЕЛ, GARMIN, IGO, АВТОСПУТНИК - 8 ИГР от PDAMILL - 8 ПРОГРАММ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ Что НЕ входит в сборку: навигационные программы. Их ставите сами в соответствии с данными путями размещения:
Надо думать я тебе зеркало на народ сделал, на меню от pomor40 Плин..не давайте номер поста..мотать назад неудобно- если тыкнуть в Сообщение # вот здесь
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:47 | Сообщение # 33
Друзья Клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Статус:
Новая менюшка, для экранов 480х272 и 320х240, карточек [color="red"]SDMMC[/color]. Для StorageCard нужно поменять во всех ini файлах ссылание на SDMMC. Из нового - появилась возможность смены оформления меню из настроек, на данный момент три скина: Белый, голубой, черный. Так же из настроек можно внести изменения в реестр. Так как не все пользуются громадным выбором навигационных программ, в настройках можно включить, отображение во вкладке НАВИГАЦИЯ, 2, 4 или 6 иконок навипрог. Пути к навигации прописаны по пути: SDMMC\Menu\Navi и актуально для всех скинов, поэтому пути к ним, правим там. Для установки копируем содержимое архива в корень карточки, по умолчанию запуск происходит из:SDMMC:\MobileNavigator\MobileNavigator.exe. Если в вашем навигаторе, запуск навигации присходит из другой папки, например SDMMC:\LGE\LGE.exe, то переименовываем папку MobileNavigator и два файлика в ней MobileNavigator.exe и MobileNavigator.mscr в LGE, а вней два файлика LGE.exe и LGE.mscr При включении меню, в 440 мюстеке вырубается родное меню навигатора и запускается альтернативное, а по кнопке выключения из вкладки навигации, альтернативное вырубается и включается родное. Для того, что бы в вашем навигаторе происходило подобное, нужно поддкоректировать скрипты в папке SDMMC:\Menu\ExSt, а в ней kill.mscr отвечает за выключение родной менюшки и exit.mscr, которая отвечает за запуск родной меню. В этих файлах уже есть заккоментированые строки запуска и выключения, которые я встречал на навигаторах, можно попробовать их, а можно и выяснить опытным путем, с помощью таск менеджера. По умолчанию пароль в блокираторе 12345, поменять его на свой можно в SDMMC:\lock\common.mscr, поменяв занчения в MyPass = "12345" на свой пароль, но только в цифрах. В составе меню включено все, что указано во вкладках, за исключением самой навигации, ее скачайте самостоятельно. Для 320х240:
Нашел в сети (вроде как в Казахстане) заготовку меню от Mexx в стиле НР IPAQ под 800х480, начал подстраивать под себя. Каждую папку и основное меню проверял через SI Test на ББ - были проблемы с размерами иконок, исправил. В итоге на навике подменю Entertainment и Applications пишут при выходе: Cannot find "NAV." (or one of the component). Make sure the path and filenameare connect and that at the requred librares are availabre. Хотя сами подменю работают Подменю Navigation и Games выдают эту же ошибку еще при запуске и вываливаются после закрытия предупреждения. Единственное, что работает - Engineer mode, но с ним навигацию запускать несколько неудобно... В общем, собрал я все .ini вместе с папками (в т.ч. и оригиналы), и прошу знающих глянуть, что там у меня не так Menu_Mexx ...и пришел Великий и Ужасный
Эти пользователи поблагодарили GRider за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:15 | Сообщение # 38
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:
skoro: Скачал твои менюшки все замечетельно но вот как проблема после того кая я залез в настройки и нажал адоптировать под русский язык навигатор выключелся и перестал видить флешку подскажи как это можно исправить? и еще у меня стоит только новител как мне прописать путь к кнопке? я ини фаил чет ненашел.
Эти пользователи поблагодарили rustikus за это полезное сообщение:
skoro, а как-нибудь можно сделать чтобы твоё меню работало с "ResidentFlash"? я везде, где только можно пути переписал, а всё-равно не всё работает как надо... например смена скина работает, а изменение количества навигационных программ - нет... P.S. Путь менял путём массового поиска и замены строки по всем папкам скина специальной утилиткой (название сейчас не скажу - не помню, проги нет под рукой), так что все НЕ_бинарники должны быть изменены...
P.P.S. а так меню замечательное очень понравилось, НО если НЕ трогать настройку "Изменить реестр для чтения русского ПДД..." - после нажатия это кнопАчки, навик (Штурман линк300) выключается и начинает дико греться, и включается/выключается только кнопкой Reset... а через некоторое время (пара часов) вообще решил сделать себе Hard Reset...
Эти пользователи поблагодарили Torb за это полезное сообщение: