Клуб +ЗА+ общество любителей навигации
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PC, PDA, коммуникаторы, смартфоны... » PC » GisConstructor (Конвертер для создания карт в формате CityGuide)
GisConstructor
SSSДата: Четверг, 29.04.2010, 16:47 | Сообщение # 1
***
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус:
GisConstructor v1.1.212 - Конвертер для создания карт в формате CityGuide

Code
GIS Constructor 1.1.212 (c) MIT 2010
====================================

ГИС Конструктор - это свободно распространяемый редактор карт в формате   
DCM (Digital City Map).
Основная функция - конвертация карт из формата MP в формат DCM.

Первый запуск
-------------
1. Распакуйте содержимое архива в пустую папку (например, C:\Constructor)
2. Запустите программу GisConstructor.EXE
3. Выберите пункт меню File - Options, на странице External Resources нажмите   
кнопку [...] в строке Start-Up Script и выберите файл StartUp.d из рабочей   
папки программы.

Конвертация карты MP
--------------------
1. Чтобы карта MP успешно сконвертировалась в DCM, она должна удовлетворять   
требованиям (см.Требования к карте MP ниже).
2. Конвертация происходит в два этапа.
3. Первый этап конвертации:
- вызвать команду Scripts - Load MP
- в открывшемся окне выбирать опцию Separate by XML & MapEdit Levels (если карта многослойная)   
    или  Separate by XML (если карта однослойная);
- В следующем окне выбирать файл Conv2Map.xml (для многослойной)   
    или Conv2Map_OneLvl.xml (если однослойная) или Conv2Map_Shp (если исходники были из shape)   
    из подпапки XML рабочей папки программы
- программа начнёт процесс конвертации, результат будет писаться в окне лога
- в результате конвертации будет создана подпапка в том месте, где находился исходный
файл MP, имя подпапки совпадает с именем файла MP; эти данные нужны для второго этапа конвертации
4. Второй этап конвертации:
- вызывать команду Script - Map2PCDcm
- в открывшемся окне выбрать любой файл DCF из подпапки, сделанной программой на первом шаге   
конвертации (имя подпапки совпадает с именем MP)
- в следующем окне выбирать тот же *.xml, который был использован на предыдущим этапе из подпапки XML рабочей папки программы
- в следующем окне выбрать любой файл из подпапки XML\VisTab в рабочей папке программы   
- программа начнёт процесс конвертации, результат будет писаться в окне лога
5. Если конвертация завершилась без ошибок, готовый файл с расширением DCM будет находиться в   
подпапке PC, созданной на первом этапе конвертации. Имя файла совпадает с именем файла MP.
6. Для проверки результата загрузите карту DCM в программу City Guide Lite.

Требования к карте MP
---------------------
1.  Общие требования
1.1 Данные предоставляются в формате MP
1.2 Исходная карта в формате MP должна успешно загружаться в программу MapEdit.
1.3 Исходная карта должна содержать объект Map Coverage Area (0x004b). Все прочие объекты   
всех масштабных слоёв карты должны находиться внутри объекта Map Coverage Area.   
1.4 Если в карте объект Map Coverage Area  задан в каждом масштабном слое, объекты Map   
Coverage Area из разных масштабных слоёв должны быть конгруэнтны. Не допускается наличие   
более одного объекта Map Coverage Area внутри одного масштабного слоя.
1.5 Объект Map Coverage Area не может иметь самопересечений.
1.6 Самый подробный масштабный слой должен иметь детальность 26bit (в терминах программы   
MapEdit)
2. Кодирование дорожной сети
2.1 Из дорог карты должен быть построен дорожный граф.   
2.2 Все рёбра графа должны быть заданы линиями; полигоны для моделирования дорог   
допускается использовать только в оформительских целях.
2.3 Не допускается использовать в графе рёбра, полностью или частично совпадающие   
друг с другом (т.е. имеющие две и более последовательно закодированные с точностью до   
направления ребра общие точки).   
2.4 Дорожный граф должен быть связным, т.е. должен существовать непустой путь между   
любыми двумя узлами графа.
2.5 Если две дороги находятся на одном уровне и имеют физическое пересечение на местности,   
в дорожном графе в месте их пересечения должен находиться общий узел. Если дороги находятся   
на разных уровнях (одна на мосту, другая под мостом), узел в месте пересечения рёбер графа   
должен отсутствовать.
2.6 В дорожном графе должны быть указаны участки с односторонним движением и запреты поворотов.
2.7 В каждом ребре графа должны быть заданы (как минимум) такие параметры:
- Type (тип)
- Routing Class (класс дороги)
- Speed limit (скорость)
3. Адресный поиск
3.1 В карте должны присутствовать адреса зданий.
3.2 В карте должны присутствовать указания страны, области и список городов.
3.3 В объектах, имеющих адрес, должно быть заполнено поле StreetDesc.
3.4 Для правильной конвертации адресной информации необходимо, чтобы в рёбрах дорожного   
графа были заполнены поля Label или StreetDesc. Если заполнены оба поля, для адреса   
используется поле Label.
3.5 Значение поля StreetDesc в объекте, имеющем адрес, должно полностью совпадать со   
значением поля Label(StreetDesc) соответствующего ребра дорожного графа (с точностью до   
пробелов).   
3.6 Если в карте содержится несколько городов, в объектах, имеющих адрес, должно быть   
указан соответствующий город (см.п.3.2).
3.7. Адреса должны быть указаны только в одном масштабном слое.
4. Прочие объекты
4.1 Если в карте используются полигоны, они не должны иметь самопересечений.
4.2 Не допускается использование полигонов вырожденной формы (когда полигон или его часть   
выглядят как линия).
4.3 В карте не допускается использования «цветных» полигонов (0x0070, 0x0071, …, 0x007f).   
Вместо них нужно использовать предметные объекты.
4.4 Главный город области должен иметь код 0x0100 (если задан как точка) или 0x8881   
(если задан как полигон)
4.5 Для отдельно стоящих зданий допускается использовать только коды из категории   
Building (0x0006, 0x006c, 0x0013, а так же 0x006d, 0x006e и 0x006f)
4.6 Районы в области, районы в городе, микрорайоны должны быть представлены линиями.

История изменений
=================
2010-03-04 Build 1.1.212

05.04.2010 Build 1.1.212
1. Добавлен значок для мостов;
2. Поправлены приоритеты отображения площадных водных объектов и кварталов;
3. Добавлен тип дорог 0x0049;
4. Оптимизированы отрисовки домиков и обводки для них;
5. Оптимизированы отрисовки дорог.
6. Исправлены мелкие ошибки.
7. В меню добавлены новые скрипты.
8. Появилась поддержка "бегающей" надписи для железно-дорожных линий.

08.04.2010
1. Создана отрисовка для трамвайных линий;
2. Добавлен в меню скрипт NumberHighWay (Scripts--> Change Street). Делает названия для трасс в синих прямоугольниках.
3. Добавлен в конвертацию код 0x640b (Military/Военкоматы);
4. Устранена ошибка всплывающего на втором этапе окошка, которое предлагает ввести масштабы отображения и приоритет;
5. Исправлен баг, когда при конвертации многослойки не видны были дороги.

13.04.2010

1. Исправлено создание адрески;
2. Теперь конструктор не падает под vista;
3. Разделены по конфессиям храмы и кладбища (0x0b1a);
4. Добавлена визуализация объектов в dcf файлах на словаре PaperChart.
5. В дереве в констекстном меню появилась функция "Delete Object"

16.04.2010

1. Появились полигоны мостов и тоннелей.
2. Появился поиск по городам и рекам/озерам в однослойной карте.
3. Конструктор теперь работает быстрее.   
4. Не нужно запускать RunMe.bat.
5. Появилась поддержка азербайджанского языка в картах.   
6. Добалены в отрисовку ж/д переезды.

Скачать конвертер:
Доступно только для пользователей

D_D_TДата: Понедельник, 06.09.2010, 21:40 | Сообщение # 2
КОТ
Группа: Сlub
Сообщений: 867
Статус:
Сonstructor 1.2.246

Доступно только для пользователей


DronДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:14 | Сообщение # 3
живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус:
GIS Constructor 1.2.© MIT 2010
ГИС Конструктор - это свободно распространяемый редактор карт в формате DCM (Digital City Map).Основная функция - конвертация карт из формата MP в формат DCM

Требования к карте MP

1. Общие требования

1.1 Данные предоставляются в формате MP

1.2 Исходная карта в формате MP должна успешно загружаться в программу MapEdit.

1.3 Исходная карта должна содержать объект Map Coverage Area (0x004b). Все прочие объекты всех масштабных слоёв карты должны находиться внутри объекта Map Coverage Area.

1.4 Если в карте объект Map Coverage Area задан в каждом масштабном слое, объекты Map Coverage Area из разных масштабных слоёв должны быть конгруэнтны. Не допускается наличие более одного объекта Map Coverage Area внутри одного масштабного слоя.

1.5 Объект Map Coverage Area не может иметь самопересечений.

1.6 Самый подробный масштабный слой должен иметь детальность 26bit (в терминах программы MapEdit)

2. Кодирование дорожной сети

2.1 Из дорог карты должен быть построен дорожный граф

2.2 Все рёбра графа должны быть заданы линиями; полигоны для моделирования дорог допускается использовать только в оформительских целях.

2.3 Не допускается использовать в графе рёбра, полностью или частично совпадающие друг с другом (т.е. имеющие две и более последовательно закодированные с точностью до направления ребра общие точки).

2.4 Дорожный граф должен быть связным, т.е. должен существовать непустой путь между любыми двумя узлами графа.

2.5 Если две дороги находятся на одном уровне и имеют физическое пересечение на местности, в дорожном графе в месте их пересечения должен находиться общий узел. Если дороги находятся на разных уровнях (одна на мосту, другая под мостом), узел в месте пересечения рёбер графа должен отсутствовать.

2.6 В дорожном графе должны быть указаны участки с односторонним движением и запреты поворотов.

2.7 В каждом ребре графа должны быть заданы (как минимум) такие параметры:

- Type (тип)

- Routing Class (класс дороги)

- Speed limit (скорость)

2.8 Название улицы должно быть обязательно указано в поле StreetDesc. Можно дублировать в Label, но в StreetDesc обязательно.

3. Адресный поиск

3.1 В карте должны присутствовать адреса зданий.

3.2 В карте должны присутствовать указания страны, области и список городов.

3.3 В объектах, имеющих адрес, должно быть заполнено поле StreetDesc.

3.4 Для правильной конвертации адресной информации необходимо, чтобы в рёбрах дорожного графа были заполнены поля Label или StreetDesc. Если заполнены оба поля, для адреса используется поле Label.

3.5 Значение поля StreetDesc в объекте, имеющем адрес, должно полностью совпадать со значением поля Label(StreetDesc) соответствующего ребра дорожного графа (с точностью до пробелов).

3.6 В адресах должен быть приписан город (см.п.3.2).

4. Прочие объекты

4.1 Если в карте используются полигоны, они не должны иметь самопересечений.

4.2 Не допускается использование полигонов вырожденной формы (когда полигон или его часть выглядят как линия).

4.4 Главный город области должен иметь код 0x0100 и быть единственным.

4.5 Для отдельно стоящих зданий допускается использовать только коды из категории Building (0x0006, 0x006c, 0x0013, а так же 0x006d, 0x006e и 0x006f)

4.6 Районы в области, районы в городе, микрорайоны должны быть представлены линиями.Geo-U-Piter2010-11-08 14:28:13

Доступно только для пользователей

Загрузочный файл новой версии программы всегда находится

Доступно только для пользователей

Форум » PC, PDA, коммуникаторы, смартфоны... » PC » GisConstructor (Конвертер для создания карт в формате CityGuide)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz