контроль за состоянием устройств (при наведении мышки на объект
отображение питания (заряжается или нет, питание подключено или нет),
количество спутников которые в зоне видимости, уровень сигнала GSM)
контроль за уровнем топлива (высчитываем расход на 100 км, видно
сливы\заправки), при использовании как штатного датчика уровня топлива,
так и сторонних производителей (такого, как я знаю, еще ни у кого во
free нет)
анализ состояния дискретных датчиков (ключ зажигания,
открытие\закрытие дверей, опущен или нет борт, контроль за исполняемыми
механизмами)
формирование и указание геозон (куда можно заезжать, куда нельзя, выдача в отчете информации)
ручной ввод координат, полученных от трекеров в ручном режиме при помощи СМС
ведение карточки транспортного средства (c указанием основных
параметров, если есть дополнительные датчики присвоение им коэффициентов
и настройка параметров)
формирование отчетов по передвижению (просмотр данных как через Web
так и архивирование отчетов в Эксель формат за выбранный промежуток
времени)
нанесение пользовательских объектов на карту (задание для объектов «радиуса действия» для отображения в отчетах)
API для разработчиков своих систем (мы предоставляем сервер и команды для парсинга)
Немного скринов, хотя все можно пощупать вживую имя пользователи и пароль (demo\accepted)
Скрины клиабельны
Pис1. Формирование отчета.
Рис2. Отображение отчета, остановок и уровня топлива.
Рис3. Добавление объектов.
Рис4. Настройка датчиков и редактирование информации о водителях.
Рис5. Управление зона, назначение зон к объектам.
Список основных устройств которые поддерживаются на данный момент:
Teltonika FM4200, FM4100, FM3200, FM2100, плюс все носимые модели GPS-трекеры которые есть у данной фирмы.
GPS трекер «ЖУК-2М» российского производства и все его модификации (около 5 моделей)
еще под 30 устройств которые в основном предназначены для
коммерческого использования, полный список с ссылками на производителей тут
Что планируется:
доработка модуля маршрутов (уже реализовано на 90%, суть заключается
в соблюдении маршрута, подсчета ходок, формировании отчетов по
маршрутному листу)
Android версия (на iPhon`е через Safari браузер уже работает)
SMS шлюз для передачи тревожных сообщений (уже работает, пока руки не доходят по-человечески прикрутить)
прикручивание еще большего количества устройств (по мере их появления у наших пользователей)
расширение сервиса в сторону соседних стран, попутная монетизация
сервиса для заграничных клиентов (для UA, и РУ он останется free, может
это и неправильно, но пока планируем так)