Новинка от Apple будет интересна российским потребителям в том
случае, если стоимость iPad составит меньше 1 тысячи долларов, заявил
РИА Новости президент "Евросети" Александр Малис.
"Ситуация сильно зависит от цены, и если она будет меньше 1 тысячи
долларов, то это будет самым продаваемым устройством в сегменте
нетбуков", - сказал он.
По его словам, цена iPad в России будет раза в два выше, чем в США.
Однако Малис добавил, что на сегодняшний день "Евросеть" ведет
переговоры с Apple о "более привлекательной" цене на устройство для
российских потребителей.
Как считает президент "Евросети", новинка от Apple может появиться в
РФ в мае-июле.
PR-директор одного из крупнейших российских ритейлеров на рынке
электроники и бытовой техники "М.видео" Надежда Киселева также считает,
что новое устройство от Apple будет интересно россиянам. "iPad
безусловно будет интересен российским потребителям, потому что Apple -
это определенная культура. Все новинки от этой компании встречаются с
ажитацией", - сообщила она РИА Новости, отметив, что "это, безусловно,
сенсация на рынке электроники".
"Он будет стоить в России около тысячи долларов, может быть, 850
долларов", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар
Муртазин, отмечаю при этом, что новинка Apple вряд ли будет пользоваться
большой популярностью.
"Для России это нишевое устройство, еще в большей степени, чем на
Западе. Кроме того, в этом году выйдет ряд подобных устройств от других
производителей, цены на которые будут варьироваться от 350 до 1000
долларов", - сказал Муртазин РИА Новости.
Представленная компанией Apple новинка вызвала бурное обсуждение в
интернет-блогах. Главным образом, пользователи обсуждают цену этого
устройства в России, а также его применение. При этом большинство мнений
сводится к тому, что iPad - нишевое устройство и широкого
распространения не получит.
Компания Apple представила в среду новый планшетный ноутбук iPad,
известный как Apple Tablet. Глава компании Стив Джобс продемонстрировал
мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволит
смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в Интернет и
читать электронные книги и газеты.
Новый гаджет представляет собой комбинацию смартфона и лэптопа и
выглядит намного крупнее, чем iPod. Новинка представлена в ценовом
диапазоне от 499 до 829 долларов. В США он появится в продаже в марте.
Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц.
Время автономной работы iPad - 10 часов.
iPad имеет память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает
стандарты Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1.
Сразу три компании могут подать жалобу на Apple из-за названия нового
планшетного ноутбука iPad, известного как Apple Tablet. Об этом
сообщает The Financial Times.
По данным издания, японский производитель электроники Fujitsu c 2002
года выпускает карманные компьютеры под таким же названием. Эти КПК в
основном используют продавцы-консультанты и менеджеры. Более того,
компьютеры Fujitsu оснащены операционной системой Microsoft.
Называть свою продукцию iPad также имеют право компании Siemens и
Coconut Groove Pads, выпускающая бюстгальтеры.
Как сообщил представитель Fujitsu, в данный момент руководство
обсуждает возможные варианты дальнейших действий по вопросам торговой
марки. Осложняет дело и то, что Fujitsu в марте 2003 года подала запрос
на использование торговой марки iPad, но рассмотрение этого вопроса было
отложено из-за того, что еще раньше компания Mag-Tek подала прошение об
использовании того же названия для своих клавиатур.
Известно, что Apple подала первую заявку на использование названия
iPad лишь в июле 2009 года.