Клуб +ЗА+ общество любителей навигации
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PNA/PND » Навигационные устройства » снизилась контрастность экрана эксплей (после вмешательства в систему)
снизилась контрастность экрана эксплей
andrmostДата: Четверг, 21.04.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
Подскажите пожалуйста, установил на эксплей минипрогу для входа на рабочий стол винды се, обрадовался и ради интереса начал менять настройки. Среди всего прочего убавил контрастность экрана. Теперь не могу вспомнить где накосячил...
D_D_TДата: Четверг, 21.04.2011, 17:38 | Сообщение # 2
КОТ
Группа: Сlub
Сообщений: 867
Статус:
и при чем здесь тема Navitel?

вероятно, зайти в папку Windows и найти там экзешник запускающий заводское меню (в моем случае это YFLooader.exe ) тапнуть по нему и произвести настройки

перемещено


РтутьДата: Пятница, 22.04.2011, 00:05 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус:
надо обращаться кто в реестре соображает
в моем понятии надо смотреть ветку HKEY_CURRENT_USER
Quote
раздел содержит настройки текущего активного пользователя, вошедшего в систему . Здесь хранятся папки пользователя, цвета экрана и параметры панели управления, настройки подсветки и громкости, темы рабочего стола и языковые параметры – все, что мы можем поменять с помощью программ настроек интерфейса, например.
cthutqqДата: Суббота, 23.04.2011, 17:39 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус:
Блин ,вместо цитаты на спасиб нажал! biggrin

andrmost может яркость? Control Panel\Backlight Control=>Set the brightness of backlight

Сообщение отредактировал cthutqq - Суббота, 23.04.2011, 17:51
Форум » PNA/PND » Навигационные устройства » снизилась контрастность экрана эксплей (после вмешательства в систему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021Используются технологии uCoz